Доллар США21/0759.08(-0.16)
Евро21/0768.00(-0.27)

Банк «Ренессанс Кредит»: итоги 2012 года

Банк «Ренессанс Кредит» - один из лидеров потребительского кредитования, подвел итоги развития сети в 2012 году. На конец отчетного периода дистрибутивная сеть банка охватила уже более 60 регионов страны: 120 отделений (из которых 18 были открыты в 2012 году), 36 офисов по работе с партнерами и 18 офисов без обслуживания кассовых операций. А на карте «Ренессанс Кредита» появились новые города – Кемерово, Нижний Тагил, Смоленск и Калуга.

Положительная динамика наблюдалась и в показателях операционной эффективности. Так, в 2012 году число операций в пересчете на одно отделение выросло на 96%, что почти в два раза больше, чем в 2011 году. При этом эффективность прямых продаж потребительских беззалоговых кредитов возросла на 143%.

По итогам отчетного периода количество банковских точек, расположенных в торгово-розничных сетях, увеличилось до 19,645 тыс. Причем «Ренессанс Кредит» сотрудничает не только с крупными партнерами, такими как «Связной», «М.видео», Юлмарт, «Техносила», а и с небольшими компаниями (торговыми точками), которые специализируются на розничной продаже мебели, бытовой техники, электроники и других товаров (услуг).

В 2012 году банком был запущен проект по развитию так называемых «универсальных POS» - специальных точек продаж в нефедеральных магазинах, в которых клиенты могут не только оформлять займы на покупку товаров, а и другие банковские продукты – кредиты наличными и кредитные карты. В конце года у банка было уже 250 таких универсальных точек, причем 25 из них были просто трансформированы в новый формат «универсальных POS».

По результатам оценки международной компании Senteo, в середине 2012 года «Ренессанс Кредит» впервые вошел в ТОП-10 (занял 9-ю позицию) по уровню качества обслуживания клиентов, показав впечатляющий результат для коммерческого банка, впервые принявшего участие в подобном исследовании. В прошлом году «Ренессанс Кредит» также активно развивал направление по кредитованию онлайн: на конец отчетного периода банк сотрудничал с 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные игроки рынка как ENTER и «М.видео». Кроме того, оформить кредитную карту «Прозрачная» заемщики теперь могут непосредственно на официальном сайте банка, что намного удобнее и быстрее.

Новости по теме: