Доллар США23/0957.65(-0.57)
Евро23/0969.07(-0.19)

Дистанционное банковское обслуживание счетов физических лиц

банк онлайн

Ежедневно практически каждый из нас, попадая в цейтнот, пытается успеть сделать свои дела – мелкие и крупные, важные и не очень, кто-то на государственном, а кто-то на семейно-бытовом уровне. Мы искренне порой горим желанием растянуть сутки хотя бы еще на пару часиков, надеясь уж в этом-то случае наверняка завершить перечень намеченных на сегодня дел.

То, что жизненный ритм граждан становится все более жестким, и зачастую клиент игнорирует банковские продукты из-за банальной нехватки времени, понимают и сами банкиры. Решением проблемы становится внедрение такой банковской услуги, как дистанционное обслуживание клиентов, с помощью которой можно оплатить коммунальные и другие регулярные платежи, открыть, пролонгировать, пополнить или закрыть депозитный вклад, оформить кредитную карту онлайн или платежную карточку, взять и/или оплатить кредит, отправить денежный перевод. Наряду с этим имеется возможность доступа к архиву счета, смены ПИН-кодов или лимита карты. Часть услуг представлена в расширенном функционале сети банкоматов и позволяет отслеживать состояние счетов в режиме онлайн.

Еще совсем недавно для осуществления этих несложных операций требовалось непосредственное присутствие в офисе физического лица. Нервная система рядового клиента истощалась в длинных очередях, и бывало порой, что, плюнув, человек уходил ни с чем, а дальнейшее упоминание о том, что надо снова посетить банковское учреждение повергало его в шок, уныние и тоску.

Спрос породил предложение нового инновационного решения комфортного банковского обслуживания, который максимально упрощает доступ клиентов к наиболее распространенным услугам банков. В жестокой конкурентной борьбе за клиента появляются все более прогрессивные технологические продукты нового формата, которые безостановочно продолжают наращивать темпы. Несмотря на то, что развитие данного направления требует постоянных денежных вливаний, его эффективность и глобальное покорение будущего неоспоримы.

Преимущества дистанционного сервиса налицо: полное абстрагирование от графика работы банковских отделений, отсутствие обеденных перерывов и выходных, круглосуточная возможность управления своими счетами с помощью высокоскоростных Интернет-технологий. Кроме того, клиент, использующий дистанционное обслуживание, считается приоритетным (услуга-то не бесплатная в большинстве случаев, но всяческие акции могут сделать ее довольно привлекательной в цене, вплоть до получения в подарок на некоторый срок или навсегда). А это уже определенные преференции в виде повышенных процентных ставок по депозитам, или, наоборот, пониженных по кредитам, лояльность банка в поиске положительного решения вопроса о предоставлении ссуды на более выгодных условиях и т.п.

Укрепление данных тенденций выгодно не только клиентам, но и банкам, ведь это дает возможность повысить производительность труда с одновременным сокращением расходов на содержание персонала. Автоматизация работ минимизирует ошибки и обеспечивает одинаково высокий уровень качественного сервиса по всей сети отделений, что позволяет быстро окупить вложенные инвестиции, как в материальном, так и в имиджевом плане.

Новости по теме: